Следом идут Первый канал и НТВ. Такие данные приводятся в исследовании ECI Media Management, полученных на основе телеизмерений Mediascope за 11 месяцев 2020 года.
По всей стране с учетом малых городов и сел по итогам января—ноября 2020 года у флагманского канала ВГТРК «Россия 1» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше 4-х лет равнялась 11,7%,
у «Первого» — 10,1%, у НТВ — 9,7%, пишет РБК.
В этом году впервые для вещателей и рекламодателей базовыми стали данные о телевизионных предпочтениях абсолютно всех жителей России. До этого измерения были ограничены только крупными городами с населением от 100 тыс. человек.
Но в целом с увеличением географии измерений у «России 1» и Первого канала стало меньше зрителей, чем в отдельно взятых крупных городах.
Только в мегаполисах среднесуточные доли этих вещателей в январе—ноябре за тот же самый период были 12,5 и 10,6% соответственно.
Зато от новой системы измерений выиграло НТВ: в крупных городах его среднесуточная доля аудитории достигала лишь 9,5%.
Андрей Пиджуков
Телеспутник