По итогам 2019 года 5,9 млн итальянских домохозяйств смотрели телевизионные каналы через онлайн.
К 2021 году их число будет расти в среднем на 25% в год и достигнет 9,2 млн.
Таким образом онлайн станет основной платформой для просмотра телевидения в Италии, обогнав наземное эфирное телевещание.
Сейчас в Италии доля зрителей онлайн-телевидение составляет 43%, через год этот показатель вырастет до 55%, следует из исследования ITMedia Consulting, пишет Advanced Television.
Это, в частности, приведет к снижению доходов крупных итальянских телевещателей: RAI, Mediaset и Sky Italia.
Согласно данным Nielsen, в 2019 году рекламный рынок Италии сократился на 0,9%. Причем если продажи рекламы на традиционном телевидении упали на 5,3%, то в сегменте OTT выросли на 9,2%.
При этом маловероятно, что этот тренд изменится в 2020 году, даже несмотря на то, что рекламная выручка может вырасти в связи с проведением глобальных спортивных мероприятий: летней Олимпиады и чемпионата Европы по футболу.