Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Локальная реклама в мультиплексах появится в 100 городах

rtrs-logo
В первом полугодии 2017 года РТРС планирует начать вставку локальной рекламы в программы цифровых мультиплексов в 100 городах России, входящих в панель измерения нового единого телеизмерителя Mediascope.

В феврале вставка локальной рекламы началась в 28 городах. К июлю местная реклама станет доступна в цифровом сигнале более чем в 100 российских городах.

Первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук: «Региональная реклама — важная часть бизнес-модели федеральных вещателей. Поэтому локализация рекламы в мультиплексах становится одним из слагаемых полноценного перевода эфирного телерадиовещания на цифровые технологии. Для этого РТРС разработал первое в мире техническое решение локализации цифрового контента для одночастотных синхронных сетей. В интересах вещателей мы внедряем локальную рекламу в наиболее рекламоёмких городах страны».

С июля 2016 года РТРС транслирует локальную рекламу в каналах мультиплексов и доставляет сигнал с ней в сети кабельных операторов в 10 городах: Барнауле, Брянске, Волгограде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске и Челябинске. В феврале к ним присоединятся Астрахань, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Курск, Липецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула и Ульяновск. С марта по июль к их числу ежемесячно будут прибавляться в среднем по 15–20 новых городов.

Предложенное РТРС техническое решение по локализации сигналов мультиплексов заключается в использовании в условиях синхронной одночастотной сети специального устройства — сплайсера. Оборудование производит вставку местной рекламы в федеральный контент в установленные вещателем временные промежутки при получении управляющего сигнала (служебной метки). Технология позволяет телеканалам таргетировать рекламу на отдельные зоны, повышая тем самым ее эффективность.

Услуга РТРС включает объединение сигналов местного наполнения с помощью серверов агрегации, доставку сигналов по сетям связи до региональных станций вещания, вставку местной рекламы с помощью сплайсера, передачу сигнала сторонним операторам обязательных общедоступных телеканалов и технический контроль качественных параметров сигналов. Для коммерческой эксплуатации решения используются устройства отечественного производства.

РТРС провел первое тестирование технического решения в 2013 году. Спустя два года предприятие успешно испытало технологию в условиях одночастотных сетей в Липецкой и Волгоградской областях. Специалисты РТРС продолжают испытания новых моделей сплайсеров, предложенных российскими и зарубежными производителями. Использование на сети оборудования нескольких производителей позволит минимизировать возможные риски, повысит надежность услуги и создаст условия для здоровой конкуренции производителей.

Пресс-релиз РТРС

4.8/5 - (5 голосов)

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

8 комментариев к записи " Локальная реклама в мультиплексах появится в 100 городах "

  1. юрий56:

    С июля 2016 года РТРС транслирует локальную рекламу в каналах мультиплексов и доставляет сигнал с ней в сети кабельных операторов в 10 городах….

    а когда локальная реклама появится в цифровом эфирном телевидении?

    • homyak:

      ну сами же и процитировали.
      И, соответственно, в феврале 28 городов, к июлю 100 городов.

  2. robby:

    А кто смотрит рекламу? Я ни разу в жизни не купил товар из-за того что мне его показали по ящику или в инете. даже если там супер скидки. Пока реклама идет я телек переключаю на другой канал. Неужели есть народ которому она интересна? homyak, ты все знаешь. Кинь ссылку на какое нибудь исследование эффективности телерекламы в России. Интересно почитать.

    • homyak:

      просто не ты и ни я — не являемся основной рекламной аудиторией.

      Послушайте!
      Ведь, если звезды зажигают —
      значит — это кому-нибудь нужно?
      Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
      Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?

      (с) В. В. Маяковский

      Значит вещателям (а точнее рекламодателям) это нужно. Причем нужно — только в жирных рекламных городах, потому что всё что ниже 100 тыщ. населения в телебизнесе вообще никак не учитывается.

      Для многих телевизор работает как фон. Люди даже не переключают, но зато фоном в голове откладываются названия конкретных торговых марок.
      И как видно это работает. А иначе бы не стали париться.

      Домохозяйки с детьми: «Мама, купи мне Киндер-сюрприз — всегда дарит радость!»
      Пенсионеры, для которых ящик не только фон, но и зачастую — единственный собеседник, покупающие всякую хрень из телемагазинов за нехилые бабки, типа:
      http://hsr24.ru/tovary-dlya-doma/antenna-dlya-cifrovogo-tv
      или различные БАДы, типа, «Эвалар — здоровья дар!» — тут вообще без ограничений, все деньги готовы потратить. «Ведь по телевизору сказали! Помогает.»

      Реклама работает да еще как.

      Об объемах различных видов, например: https://lenta.ru/news/2015/09/23/internetad/

  3. vitaler:

    вот из-за этой локальной рекламы у нас в хабаровском крае канал «Россия 1» картинка замыленная мутная, в отличии когда смотрю этот канал через интернет по ссылкам IPTV с региональными вставками скажем Томска, или Новосибирска показывает чисто и чётко как и положено. канал «Россия 24» так же только чуть, чуть изображение чище чем надо, и то замыленная.

  4. карта.ртрс.рф:

    В 2018 году Mediascope начнет измерять дачное и мобильное телесмотрение

    30.10.2017 > 11:42

    Компания Mediascope в 3 квартале 2018 году начнет измерять телесмотрение на дачах и с мобильных устройств.

    В выборке для измерения дачного смотрения будет участвовать 1 тыс. домохозяйств, пишет «Коммерсант» со ссылкой на материалы клиентской конференции компании.

    Установить оборудование планируется во 2-3 квартале 2018 года, ориентировочно в мае.

    В крупных городах дачи имеют 45% домохозяйств.

    Установочное исследование, проведенное Mediascope летом 2017 года, показало, что в среднем на одну дачу приходится 1,5 телевизора, на городскую квартиру — 1,7.

    Только летом на дачах бывают 58,8% человек,
    35,4% — и летом, и зимой,
    0,5% — только зимой,
    не бывают вовсе — 5,3%.

    При этом не используют телевизор на дачах лишь 1,4% опрошенных.

    В итоге, по мнению Mediascope, учет дачного телесмотрения добавит 4–8% к существующим телерейтингам.

    По итогам 2016 года суточный рейтинг всех телеканалов составил 16,7%,
    пик смотрения в январе — 19,3%,
    с мая по август телесмотрение на минимуме — 14–15%.

    В то же время летом люди проводят у экрана больше времени.

    К примеру, аудитория 12+ проводит у телевизора летом 10 минут в день против 8 минут в день в среднем за год.

    Больше всего увеличивается летнее смотрение в возрастной группе 65+:
    до 23 минуты в день от 16 минут в день в среднем за год.

    Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка надеются, что расширение измерений даст более точную картину телесмотрения.

    Между тем на спрос рекламодателей это не окажет прямого влияния, поскольку он зависит от макроэкономической ситуации.

    Но объем рекламного инвентаря действительно может возрасти, считает заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев.

    В «Газпром-медиа» считают, что «измерение дачного смотрения перспективно, так как увеличивает уровень телесмотрения и рекламного инвентаря в целом».

    Кроме того, компания также обсуждает измерения гостевого и другого внедомашнего смотрения.

    Также во второй половине 2018 года Mediascope намеревается расширить панель рейтинга Big TV, учитывающего смотрение телеконтента в Интернете.

    К данным о смотрении на десктопах добавится мобильная аудитория.

    В «Газпром-медиа» приветствуют это нововведение, «так как десктопное смотрение, по разным оценкам, составляет менее половины от общего просмотра контента в сети».

    Big TV обеспечило прирост рекламного инвентаря на ТНТ в 3,6%, а в прайм-тайм — 5%,
    притом что в европейских странах Big TV дает лишь 1,5–2%.

    Ранее опрошенные «Теле-Спутником» эксперты позитивно оценивали измерение недомашнего телесмотрения.

    Так, Николай Васильев, директор по развитию «Агентства 2», официального сейлз-хауса оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», заявил, что эфирное телесмотрение, которое является основным предметом ТВ-исследования, не просто сильно изменилось, а стало лишь частью большого телесмотрения, в котором активно участвуют другие платформы: спутниковая, кабельная и IPTV.

    «Агентств 2» выражало готовность помогать Mediascope на любом этапе исследований внедомашнего смотрения.

    Директор департамента ТВ и контента компании J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов говорил, что измерении только домашнего смотрения телеканалы, а значит и рекламодатели, теряют часть аудитории.

    «Для спортивных каналов критичен учет зрителей в спорт-барах, для каналов широкого профиля — дачников.
    Если эти данные будут собираться и объединяться с теми, что уже поставляются на рынок, то и селлер, и телеканалы получат дополнительный инвентарь, который смогут продать», — уверял Колесов.

    http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/v-2018-godu-mediascope-nachnet-izmeryat-dachnoe-i-mobilnoe-telesmotrenie/

  5. карта.ртрс.рф:

    Телеканалы смогут продавать рекламу в небольших городах

    28.10.2019 16:30

    Национальный рекламный альянс (НРА) с 2020 года меняет подход в продажах рекламы — теперь рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей, которые увидели рекламный ролик, пишет РБК.

    Об этом сообщил гендиректор НРА Алексей Толстоган.

    На данный момент в продажах рекламы учитываются только те зрители, которые проживают в городах с населением от 100 тысяч человек.

    Телеканалы ничего не зарабатывали на зрителях, которые проживают в малых населенных пунктов.

    Однако ситуация изменилась с переходом на цифровое вещание, поскольку практически всему населению страны стали доступны телеканалы 1 и 2 мультиплексов.

    В октябре компания-измеритель Mediascope впервые опубликовала данные ТВ-просмотра в малых городах.

    Согласно полученным данным, в среднем житель города с населением в 100 тысяч человек смотрит телевизор примерно по 4 часа ежедневно.

    В крупных городах проживает примерно 70 млн человек старше 4 лет, а в малых — 66 млн.

    Таким образом, потенциальная аудитория рекламы увеличится почти вдвое.

    Уточняется, что НРА собирается продавать рекламу по всей стране, опираясь только на данные, которые начали собирать с августа 2019 года.

    До этого Mediascope накапливал данные за весь год, и лишь потом они использовались в коммерческих целях.

    Алексей Толстоган отметил, что основные тренды уже доступны для анализа, а к январю 2020 года объем доступной информации значительно увеличится.

    Представитель Национальной медиа группы (НМГ) уточнил, что новый подход к измерениям не влечет за собой автоматического увеличения рекламного рынка и роста цен.

    https://www.cableman.ru/content/telekanaly-smogut-prodavat-reklamu-v-nebolshikh-gorodakh

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ