ОТТ-стриминг развлекательного контента продолжает доминировать, даже когда правительства различных стран начали ослаблять ограничения, связанные с распространением COVID-19, говорится в отчете Global Video Index Entertainment and Media Edition за II квартал 2020 года.
Индустрия стриминга развивается быстрее, чем когда-либо ранее, говорит главный аналитик компании Brightcove Джим О’Нил.
Карантин, веденный из-за коронавируса, этому способствовал, но это не единственная причина.
«В видеоиндустрии произошел значительный рост, который привел к увеличению просмотров потокового видео в целом.
Во II квартале база абонентов Netflix выросла почти на 26 млн, а у Disney+ превысила 54,5 млн подписчиков», — добавил аналитик.
Среди устройств для просмотра контента наибольший рост во втором квартале продемонстрировали подключенные телевизоры (сonnected TV) – 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о возврате больших экранов в качестве предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.
Из отчета также следует, что пик потребления ОТТ-контента пришелся на апрель, рост по сравнению с прошлым годом составил 103%.
В целом все типы устройств стали использоваться чаще.
В апреле рост потребления среди пользователей телевизоров, смартфонов, планшетов и компьютеров превысил 80%.
В мае рост составил 39%, а в июне — 53%.
Андрей Пиджуков
Телеспутник