«Газпром-медиа» (ГПМ) сообщил о росте ежемесячного количества уникальных пользователей, смотревших видео (MAU) на видеохостинге Rutube, в 3,8 раза до 14,2 млн (данные «Яндекс.Метрики»).
Число посетителей Rutube на конец ноября 2021 года выросло до 26,6 млн в месяц, говорится в сообщении ГПМ.
В холдинге связывают положительную динамику видеохостинга с завершением его первого этапа модернизации.
В частности, был усовершенствован пользовательский интерфейс, пересмотрены контентная и рекламная политики.
Модернизация сервиса началась весной 2021 года. На первом этапе удалось улучшить качество работы плеера, был доработан функционал прослушивания подкастов и просмотра видео в дополнительных режимах: широкоэкранном формате и в режиме мини-плеера.
Осенью усовершенствовали пользовательский интерфейс и навигацию, создали систему уведомлений.
Для расширения базы пользователей Rutube расширил линейку форматов и запустил собственные оригинальные проекты, ориентированные на аудиторию 14-25 лет.
«На наших глазах меняется модель потребления контента: все чаще основным источником информации становятся видеосервисы.
Причем речь идет не только о развлечении: бизнес и государство все больше используют видеоформаты для коммуникации с аудиторией.Мы намерены сделать видеохостинг современным высокотехнологичным сервисом, который за счет гибкости и знания локальной аудитории будет способен конкурировать с лидирующими платформами», — прокомментировал генеральный директор Rutube Алексей Назаров.
Алексей Жданов
Телеспутник