Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Цифровое телевидение на Украине есть


Serhiy1970: 25.11.2010
Цифровое эфирное телевидение на Украине есть! Только в одном Киеве работает аж 4 мультиплекса (на 41, 43, 51 и 64 ДМВ телеканалах).
Также работает в Житомирской и Одесской областях. Развёрнуто и в Волынской обл., но временно отключено. Ещё в 9-ти областных центрах Украины (Симферополе, Виннице, Днепропетровске, Ужгороде, Запорожье, Львове, Николаеве, Тернополе и Чернигове) установлены DVB-T передатчики и они полностью готовы к работе. Они выключены только потому, что у вещателей нет пока лицензии (она находится в стадии оформления).
Советую чаще заглядывать на сайт и вы будете в курсе всех ТВ и радио на Украине.

ur5hmn: 03.12.2010
У меня в машине стоит GPS с цыфровим тюнером. Только в Киеве ловит несколько станций, больше нигде не встречал. По Крыму ездил нигде нет.

В 2011 году в Харьковской области планируют установить 7 передатчиков цифрового телевидения.
Работа по переходу на цифровое вещание проводится в соответствии с Планом развития национального телерадиоинформационного пространства. Предполагается, что в 2011 году, параллельно с аналоговым вещанием, начнется вещание 32 цифровых программ в 4 мультиплексах цифровой телесети. К августу 2011 года все места в мультиплексах — предусмотрено 28 общеукраинских телеканалов и 4 местных — будут заполнены. В 2011-2012 годах запланирована отладка системы, а также будет проводиться работа по обеспечению населения устройствами приема цифрового эфирного телевидения Set-Top-Box. Полное отключение аналогового вещания начнется в 2013 году.

Владимир Манжосов также сообщил, что провайдер программной услуги цифрового телерадиовещания компания ООО «Зеонбуд» на сегодня уже завершила координацию частотных планов и провела тендер на закупку оборудования. С июня по август 2011 года планируется поступление передатчиков, а в сентябре провайдер будет готов оказать услуги в цифровой сети.

В Харьковской области планируют установить передатчики в 7 населенных пунктах: Харькове, Первомайском, Великом Бурлуке, Изюме, Купянске, Краснограде и Лозовой.

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Метки:

9 комментариев к записи " Цифровое телевидение на Украине есть "

  1. Serhiy1970:

    В последние дни нет ни одного дня (разве что, кроме выходных) чтобы в интернете не появлялись статью про украинскую цифру. Уже и заявка на построение сети есть (осталось только её утвердить Нацраде); и предлагают ТК обменять их лицензии, выданные ранее на аналог, на новые цифровые; и сравнительно недорого всё это дело будет стоить.
    В одной из статей на protv.net.ua очень понравилось вот это, —
    «Кроме того, в Нацсовете утверждают, что у них есть достаточно радиочастотного ресурса для четырех мультиплексов,(32 телеканала), которые по прогнозам Регулятора, должны быть построены на протяжении 2011 г.»

  2. Serhiy1970:

    8 декабря 2010 конкурс на строительство сети цифрового эфирного телевидения выиграла компания «Зеонбуд». Они будут провайдерами 4-х украинских мультиплексов (МХ-1, МХ-2, МХ-3 и МХ-5) в которые войдут 32 телеканала.
    Сейчас компания ведет переговоры с возможными поставщиками оборудования – Motorolla, Rhode & Schwarz, ABE Elettronica и другими. «Мы сможем сделать заказ в январе, в мае начнутся поставки оборудования, а на монтаж сети уйдет около полутора месяцев»,– пояснил на заседании Андрей Шумилов, заверив, что в сентябре 2011 года можно будет начать вещание.

  3. Serhiy1970:

    Сегодня, 15.12.2010 в Чернигове (Украина) на 22 ТВК (482 МГц) опять тестировали
    цифровое эфирное ТВ (DVB-T).
    Пакет содержал 6 телеканалов и 3 радиоканала.
    Часть телеканалов ретранслировались в МПЕГ-2, а часть в МПЕГ-4 (H.264/AVC).
    Отчёт по цифре тут :
    http://letitbit.net/download/55271.52d7d6e3323029f5c9903c650e3c/DVB-T_15.12.2010_Chernihiv.rar.html
    (запись эфира, сканы)

  4. homyak:

    Глава Нацсовета: один оператор цифрового телевещания – это преступление предыдущих правительств

    Александр Глущенко — 1 Сен, 2017

    3 года прошло с момента нашего первого знакомства с Юрием Анатольевичем Артеменко – председателем Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

    За это время много воды утекло, изменилась Украина, изменился рынок ТВ, изменились правила игры.

    Мы решили снова встретиться в кабинете председателя Нацсовета на Прорезной, 2 и за чашкой кофе обсудить, чего удалось достичь из поставленных задач, и к чему стремится отрасль и регулятор.

    — Результаты работы за 3 года нового состава Нацсовета? Поставленные в 2014 году цели достигнуты?

    Наверное, чтобы обсудить результаты, не хватит хронометража нашей беседы, потому что, оглядываясь назад, можно сказать, что за 3 года сделано очень многое.

    И информационная безопасность, которая включает в себя большой спектр вопросов, и вещание на границе, и вещание в зоне АТО, и блокировка российских каналов, адаптация, и создание условий для прихода в Украину иностранных каналов, и замещение российских каналов, и вопросы дерегуляции.

    Проблема в том, что даже та дорожная карта, которую мы написали себе, она постоянно меняется, дополняется новыми пунктами, т.е. это – живой механизм, живая работа.

    Возникают новые вызовы, и мы на них реагируем.

    Увидели: нет вещания в приграничной зоне, – думаем о том, как построить вышку, либо каким другим способом обеспечить вещание, а население – доступом к информации.

    3 года назад я встретился за обедом с Александром Богуцким – руководителем ICTV.

    И Александр, как опытный мэтр, сказал: «Юрий Анатольевич, нужно сделать так, чтобы войти в историю!».

    И дал мне лист бумаги (он где-то лежит у меня на столе), на котором было написано: «8 задач, как войти в историю»:

    1. Обеспечить украинский язык вещания на каналах.
    2. Обеспечить процесс дерегуляции.
    3. Защитить детей в теле-, радиопространстве.

    Были даже пункты, которые невыполнимы, по его мнению.

    Например, один из пунктов звучал так: «Разработать систему существования телеканалов в рыночных условиях на самоокупаемости без привлечения спонсорской помощи и дотаций от собственников».

    И в скобочках написал: «Правда, я сам не знаю, как это сделать!».

    Недавно мы с ним встретились, и я ему говорю: «Александр! Список задач для отрасли практически исчерпан, за исключением – невыполнимых.
    Поэтому, пиши новый список». И он сейчас над ним работает.

    — Какие изменения произошли непосредственно в Нацсовете, в работе аппарата?

    Изменения, которые происходят сейчас, во время этого интервью: у нас сменился руководитель аппарата.

    Был объявлен конкурс на эту должность.

    Недавно его выиграл Сергей Кучерук – человек неизвестный в теле-, радиопространстве, но достаточно известный в телекоммуникационной сфере, человек, который долгие годы работал в системе телекоммуникаций, в Госспецсвязи, с 2010 по 2015 год возглавлял комитет по транспорту и связи Верховной Рады.

    И поэтому можно говорить о том, что опыт аппаратной работы у него есть. Вопрос: как он сможет адаптировать опыт работы в парламентском комитете по вопросам транспорта и связи в нашей отрасли, как сможет сойтись с коллективом, завоевать авторитет?

    Предыдущий руководитель – Владимир Пащук – человек, который в свое время был членом НКРСИ, имел опыт, авторитет, пользовался уважением коллектива.

    Новому руководителю теперь нужно все это завоевывать. Поэтому это новый вызов…

    Также вспоминаем, что было 3 года назад, когда наш состав заходил в помещение Нацсовета в 2014 году:
    стены обшарпаны, мебель где-то поломана, на каждом этаже были ребята с Майдана – представители добровольческих сотен.

    В одном из кабинетов был склад, в другом – госпиталь, в третьем – аптека, в четвертом – кухня.

    Вспоминаю сейчас, уже как анекдот, первую встречу с предыдущим руководителем Нацсовета Владимиром Манжосовым, когда я к нему зашел и говорю: «Володя! А как организовать работу?».

    А он мне отвечает: «Я не знаю, как организовать работу, потому что здесь люди, мягко говоря, накрученные.
    И как с ними разговаривать, я не знаю».

    И, наверное, у него, учитывая, что он был делегирован по квоте сбежавшего Президента Януковича, были проблемы с коммуникациями.

    Я тогда спросил: «Кто руководит ребятами с Майдана в этом здании?».

    Мне сказали: «Тарас Мацюк – руководитель Черной сотни».

    Я его пригласил к себе, поблагодарил за то, что он сделал на Майдане, и сказал:
    «А теперь нам необходимо обеспечивать информационную безопасность страны».

    Тарас на меня посмотрел, и сказал: «Так это вы мне намекаете на то, чтобы я уходил?».

    Я ответил: «Я открытым текстом говорю, чтобы ты уходил».

    И нужно отдать должное, мы быстро нашли общий язык, и они дали нам возможность быстро организовать работу и восстановить помещения.

    Если отвлечься, то это одна из немногих сотен, если не единственная, которая сохранилась, как организованная структура, превратилась в общественную организацию, и является лучшим примером государственного и общественного сотрудничества.

    Ребята обеспечивают охрану зданий по договорам и контрактам, члены сотни воюют в зоне АТО и насчитывают более 3000 человек.

    Если сегодня зайти в Национальный совет, его не узнать.

    Все помещения отремонтированы, у каждого есть рабочее место с компьютером или ноутбуком – то, о чем мечтают многие министерства.

    Более того, по-моему, мы в числе первых в Украине (первой была Администрация Президента) перешли на электронную систему документооборота, что позволяет нам не тратить бумагу, более оперативно реагировать на обращения, мониторить цепочку прохождения документов.

    Хотя с системой очень много трудностей – есть недоработки, риски, но мы ее внедрили и обучили персонал работе.

    Сегодня изменился даже облик здания.

    Если раньше это было совковое здание, контора, где в коридорах на стенах висели портреты предыдущих членов Нацсовета, то сейчас портреты мы сняли, коридоры оформлены в стилистике презентаций телеканалов, создан музей, интерактивная экспозиция.

    Т.е., по сути дела, здание ожило. А если оживает здание, оживают и люди.

    Когда человек сидит в мусоре, пользуется печатной машинкой или пишет от руки документы, и тот же человек, который сидит в уютном, удобном кабинете, с кондиционером, – это совсем другое качество работы.

    На входе в Национальный совет висит лозунг: «Чесні медіа – розвинута країна».

    Мы хотим, чтобы об этом не забывали топ-менеджеры, участники рынка, заходя в это здание.

    Мы оптимизировали структуру аппарата, путем естественного отбора омолодился коллектив процентов на 30.

    Мы сохранили лучших, и в тоже время, оставили опытных, к нам подтянулась молодежь, мы влили новую кровь.

    Понятно, есть тысячи проблем внутри аппарата, есть конкуренция, есть вопросы низких зарплат, или то, что мы не можем изменить.

    Поэтому, аппарат – это сложная структура.

    Но мы работаем над улучшением качества работы. Работаем успешно.

    Изменился у нас и мониторинговый центр.

    Он не такой, как должен быть для страны, которая живет в условиях войны.

    Но тем не менее, это не тот мониторинговый центр, который был 3 года назад.

    Мы можем мониторить одновременно более 30 каналов из эфира, со спутников, через IP в круглосуточном режиме.

    У нас есть проблемы с тем, что не хватает людей для обслуживания мониторингового центра, для расшифровки этих данных, потому что оборудование современное, а расшифровка производится человеком, который в наушниках слушает, и потом все это вводит в компьютер.

    Поэтому мы мечтаем о программах автоматизированного либо синхронного перевода текстов, чтобы была программа автоматического распознавания ключевых слов, и поиска по ключевым словам…

    Если какой-то ведущий, или участник студии разжигает вражду, – чтобы это не искалось нами вручную, а автоматически определялось и по алгоритму попадало в систему мониторинга для дальнейшей проверки.

    Мы запустили обновленную версию сайта. Эпопея с новой версией длилась лет 10. Сейчас сайт работает.

    В отличии от предыдущих советов, мы сильно открылись общественности: ведутся прямые трансляция наших заседаний на Youtube;
    общественность может посещать наши заседания в рамках возможностей нашего зала, и так, чтобы не мешать работе;
    мы реагируем на запросы и письма, которые приходят к нам на официальный аккаунт Нацсовета в фейсбуке, а также на личные аккануты членов Нацсовета.

    Любое обращение в фейсбуке, если мы видим, что есть проблема или вопрос, – мы его регистрируем, рассматриваем и на основании этого принимаем решение.

    — Переход Украины на цифровое вещание, отключение аналога: когда ожидать дату «Х»?

    Есть две версии.

    Первая версия – официальное постановление Кабинета Министров, стремление государства осуществить переход в марте 2018 года.

    Мы будем стараться делать все, чтобы это произошло. Мы заинтересованы в развитии новых технологий.

    Я как гражданин заинтересован в освобождении полосы для операторов нового поколения 4G, но как регулятор я заинтересован в развитии новых технологий.

    Но не все зависит от Нацсовета.

    Есть проблемы с тюнерами, есть проблемы с покрытием, с желаниями телеканалов, потому что не все хотят переходить, понимают, что они теряют свое конкурентное преимущество перед другими каналами.

    Мое личное мнение: в 2018 году начнется подготовка к выборам, и политические силы не будут заинтересованы в отключении аналога, причем все политические силы.

    Любое изменение будет использоваться для нагнетания ситуации и зарабатывания политических дивидендов.

    Например, отключение аналога и переход на цифру в каком-то из регионов может сопровождаться митингами и протестами: «Смотрите, власть не дает вам смотреть телевидение».

    Поэтому, если брать во внимание фактор времени, фактор денег, фактор политики, я думаю, что реально будет провести переход с аналогового на цифровое телевидение после всех выборов.

    — 2019 год?

    Да! Но, это лично мое мнение.

    В тоже время я стремлюсь, и все мои коллеги стремятся, чтобы это случилось раньше.

    Случиться ли? Дай Бог, чтобы я ошибался.

    — Судьба «Зеонбуда» и Концерна РРТ в разрезе отключения аналога?
    Необходим ли Украине национальный оператор?

    100 % необходим.

    Одна из самых главных ошибок, преступлений предыдущих составов Нацсовета, предыдущих правительств – это то, что у нас один цифровой оператор, монополист, который принадлежит неизвестно кому (неизвестным островитянам), за которыми стоят украинские олигархи.

    Я не прокуратура, я не могу это подтвердить, т.е. я абсолютно этому верю, но аргументов, чтобы пойти с ними в суд, у меня нет.

    — Как должен строиться оператор цифрового ТВ?

    Не надо выдумывать велосипед. Как строили в Польше?

    Открытые тендеры, но с определенными условиями: это должны быть компании с прозрачной и понятной структурой собственности и конечными бенефициарами, это должны быть разные собственники, даже государственные компании.

    Цифрового оператора могут запустить государственная компания либо пул медиагрупп, или иностранные инвесторы из Европейского Союза.

    Но у нас случилось, как случилось…

    — Как выстраивались отношения с «Зеонбудом»?

    Первые годы пытались урегулировать отношения с оператором диалогами, с помощью судебных решений, с помощью работы правоохранительной системы.

    Но срок исковой давности истек уже на момент нашего прихода.

    Поэтому мы вынуждены работать с тем, кто есть, потому что «плохой мир лучше хорошей войны».

    Не проблема взять и в один момент закрыть «Зеонбуд». А что появится на следующий день?

    Сейчас больше 10% населения страны смотрит цифровое телевидение.

    Поэтому мы идем по пути осторожного сотрудничества, и оно заключается в том, что мы проводим советы, семинары, совещания, митинги и вместе с ними просим их снижать тарифы, покрывать ту или иную зону.

    Не всегда они, мягко говоря, идут нам на встречу, но это рабочий процесс…

    В тоже время и органами власти, и депутатами принимаются определенные шаги: сейчас Антимонопольный комитет будет повторно рассматривать дело, о том, чтобы признать «Зеонбуд» монополистом.

    Первый раз это дело было инициировано НАМом.

    В первой инстанции было выиграно дело, дальше проиграно, и Антимонопольный комитет считает, что тогда были субъективные обстоятельства, и сейчас они могут выиграть это дело и доказать, что по факту «Зеонбуд» является монополистом.

    — Если есть вторая компания с аналогичной лицензией – однозначно не монополист, а если нет…

    Вопрос к судье, который принимал решение. Они сказали, что «Зеонбуд» не такой уж и монополист.

    Поэтому, я думаю, что Антимонопольный комитет доведет то дело до конца.

    А второе – то, что в новой редакции закона про аудиовизуальные услуги прописывается норма, которая позволяет независимо от формы собственности регулировать тарифы – это один из инструментов управления цифровым оператором, регулировать тарифы на вещание, на распространение сигнала.

    И логика выстроена следующим образом: тарифы разрабатывает Национальная комиссия – НКРСИ, а утверждаем мы.

    То есть профессионалы, математики, финансисты считают, а мы принимаем политическое решение, и говорим, что эти тарифы позволят выжить «Зеонбуду» или дадут умереть, и не стоит их внедрять.

    Процесс идет.

    Судьба Концерна РРТ, если мы до этого времени не найдем механизма, достаточно печальна, так как они, по сути, потеряют свои доходы от аренды аналоговых передатчиков и превратятся в арендодателей вышек, что неприемлемо для государства.

    — За чей счет должно содержаться антенно-мачтовое хозяйство?

    За счет государственного Концерна – он собственник.

    Государство должно будет взвинтить цены на аренду передатчиков, что отразится на стоимости вещания для телеканалов.

    Поэтому нужнее найти общий знаменатель, чтобы компания «Зеонбуд» осталась на рынке, но поделилась своими частотами с государством.

    Тем самым отпадет вопрос монополизации, и появится конкуренция, и Концерн РРТ получит понятное и перспективное будущее.

    Решение этого непростого вопроса – дело времени, поэтому я возвращаюсь к предыдущей теме: я не верю, что мы до 2018 года успеем это сделать.

    — Кодирование спутникового сигнала телеканалов медиагрупп в разрезе информационной безопасности: уместно ли?

    С точки зрения защиты авторских прав, нужно кодировать, но с точки зрения информационной безопасности, благосостояния наших людей, с точки зрения развития наших технологий на сегодняшнем этапе я не вижу перспектив, я категорически против того, чтобы кодировать сигнал.

    Если бы и россияне закодировали сигнал, об этом можно было бы говорить, а так получится, что украинские каналы наши граждане со спутника смотреть не будут, а российские будут идти полным ходом.

    — Изменение количества каналов УПУ пошло рынку на пользу?

    Это была наша идея, идея Нацсовета, которую мы просто донесли до представителей депутатского корпуса.

    Далось внедрение непросто, до жестких словесных перепалок доходило (улыбается).

    Сперва организаторами ограничения УПУ выступили кабельные операторы, эфирные телеканалы были в шоке.

    Потом медиагруппы стали поддерживать, увидели в этом плюс, кабельщики были в шоке.

    Я считаю, что сам подход правильный, мы рассматриваем телевидение – эфирное или кабельное – не как политику, а как бизнес.

    Есть перечень каналов, к которым зрители обязаны иметь гарантированный доступ – это каналы общественного вещания, парламентский канал, каналы, где можно узнать местные новости.

    Их гарантированно должны предоставлять по самой низкой цене или бесплатно.

    Все остальные участники рынка – в равных коммерческих условиях.

    Коммерческий телеканал договаривается с коммерческой структурой – оператором.

    Рынок дальше сам урегулировал все спорные вопросы.

    Мы как государство не вмешиваемся ни в договоренности, ни в тарифную политику, потому что, когда влезет государство в любой бизнес, оно может, как слон в посудной лавке, больше навредить, чем помочь.

    На сегодня массовых жалоб, которые были в самом начале года, ни от зрителей, ни от кабельщиков, ни от телеканалов мы не видим.

    Это лучший показатель того, что мини-реформа УПУ состоялась.

    — Оплата провайдерами телеканалов медиагрупп – реструктуризация рынка или технологическая несправедливость?

    Как и технологическая несправедливость – это историческая несправедливость, потому что очень трудно ломать то, что годами выстраивалось.

    Неправильно концептуально строился вообще весь эфир – как аналоговый, так и цифровой.

    В любой нормальной стране, которая начинает с 0, как строилось?

    Собрались лидеры рынка в Нацсовете, и сказали:
    уважаемые друзья, нам нужны 1 спортивный, 1 молодежный, 3 информационно-политических, 4 еще каких-то телеканала, вот концепция.

    А у нас было наоборот, от обратного – приходит олигарх к Президенту или председателю, дает взятку, обещает что-то, просит: дай канал, пожалуйста.

    И тот, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: «Кемска волость? Забирайте!».

    С таким хозяйственным подходом у нас в эфире появилось много одинаковых телеканалов, каждый из которых не является телевидением в чистом виде, а обслуживает бизнес и политические интересы собственника и инвесторов.

    Нет у нас в эфире ни спортивного телеканала, ни канала о здоровье, ни детского, а те каналы данной направленности, что появились, используют не эфир, а спутник, кабель.

    Я никого не обвиняю, не вижу тут сговора, я констатирую историческую несправедливость, которая привела к появлению тех проблем, с которыми мы имеем дело сегодня.

    — Насколько изменит работу Нацсовета и правила игры на рынке принятие Закона Украины «Об аудиовизуальных услугах»?

    Этот проект будет инициировать народный депутат, председатель Комитета по свободе слова Виктория Сюмар.

    В последней версии, не окончательной (он еще дорабатывается), которую я видел, – очень много правильных и необходимых рынку изменений, которые существенно изменят правила игры.

    Закон даст нам как регулятору и независимость, и рычаги для быстрого принятия решений.

    Но! Я не уверен, что из зала он выйдет в таком виде, как есть, потому, что включатся лоббисты, включится политика, вот этого я больше всего боюсь – что каждый будет думать о своих интересах, а не о стране и отрасли.

    Но не секрет, что мои оппоненты в Парламенте приходят ко мне и говорят: «Юрий Анатольевич! Закон очень классный, если бы ваш состав медийщиков, профессионалов был все время.
    Но придут другие, у которых будут другие принципы, и они расширенные полномочия Нацсовета будут использовать для того, чтобы уничтожить конкурентов, или в корыстных целях».

    Я говорю: «Нельзя так подходить! Мы же пишем закон не под конкретных людей, а под общество, страну, развитие.
    Вы думайте о том, как не допускать таких людей в следующие составы Национального совета, которые будут использовать его полномчия в корыстных целях».

    Я сторонник того, чтобы писать закон, не оглядываясь на персоналии, которые есть и которые будут.

    — Запрет российских каналов способствует локальному производству контента?

    100 % способствует. Вы знаете, запретили 78 каналов, за это время начали появляться украинские тематические каналы, начали европейцы заходить на рынок.

    Конечно, в условиях гибридной войны против Украины и экономической ситуации рынок нашей страны не самый прибыльный в разрезе краткосрочной перспективы.

    Но мы рады, что есть компании, инвесторы, которые верят, запускают, стремятся.

    Запрет российского кино, российской продукции повлек за собой то, что украинцы ушли от закупки российских сериалов, начали активно снимать свои сериалы.

    Если вы спросите, лучше или хуже качество украинских? Конечно, оно визуально местами заметно хуже.

    Потому что мы долгое время были на обочине, просто покупали российское, но я верю, что шаг за шагом, год за годом эта ситуация будет меняться.

    Этому способствуют многие факторы.

    И народ отвыкает от российского и привыкает к украинскому, и государство, если будет вкладывать в финансирование производства, как это было в этом году, когда по сравнению с предыдущим годом в 2,5 раза увеличился бюджет – с 200 млн до 500 млн грн., будет появляться больше украинского кино.

    С сентября каждую неделю в кинотеатрах будет премьера украинского фильма.

    Впервые за долгие годы у нас есть участники и победители фестиваля в Карловых Варах, участники фестивальной программы в Локарно.

    Я верю, что пройдет несколько лет, и наши фильмы будут попадать и на Канны, и на Оскар (я имею ввиду полнометражные фильмы).

    Закон о кинематографии, в поддержку и разработку которого включились все ведущие киногруппы, – еще одно позитивное изменение для рынка.

    Должны измениться механизмы работы для того, чтобы в Украину пришли иностранные продюсеры, иностранные инвесторы, заработала система рибейтов.

    Поэтому в комплексе – это все должно сработать и перезапустить рынок.

    Уже сейчас мы наблюдаем сильный очередной рывок в развитии рынка.

    Первый рывок мы видели, когда в руководстве Госкино был Сергей Семкин.

    Тогда благодаря ему появились такие фильмы, как «Незламна», и многие другие.

    Они задали направление для украинского кино и вектор развития.

    Но есть и негатив от участников рынка.

    Продюсеры пытаются обмануть украинский народ, регистрируя фирмы на Кипре, монтируя кадры с одним украинским актером в российские сериалы;
    или, нанимая осветителя или сценариста с украинским паспортом, пытаясь получить справки, что сериал или фильм украинский.

    Но я думаю, что Парламент и закон все это подчистит очень скоро.

    Мы живем в таком мире, где все запретить нельзя.

    Если мы запрещаем российское кино на эфирных каналах, оно уходит в интернет.

    Поэтому брать зрителя нужно качеством и интересным для него контентом.

    Мы должны доверять своим зрителям, гражданам, каждый из них голосует кнопкой своего пульта.

    При этом нельзя смотреть на вопрос запрета российского рынка и появления украинской продукции только с точки зрения контента или качества.

    Раньше, когда у нас был в приоритете российский рынок, российские актеры исполняли главные роли, были российские сценаристы, режиссёры.

    А украинские актеры и технические группы были на подтанцовке.

    Сейчас, когда есть ограничения, реально появляются группы, актеры.

    Другое дело, что мало еще этих фильмов, не такое количество, как российских, но украинские актеры появляются на главных ролях, гонорары становятся повыше, чем были раньше.

    Опыт получают технари, сценаристы, опыт получают все, страна растет.

    И уже нашей страной начинают интересоваться, приглядываются иностранные инвесторы в этой отрасли.

    Совсем недавно я сопровождал группу французских продюсеров.

    Один из них – известный французский продюсер Жан Шарль Леви.

    Один из последних его фильмов – «Сила Воли», где рассказывается о судьбе чернокожего бегуна, который выиграл Олимпиаду в нацистской Германии, фильм с бюджетом $35 млн.

    Они интересуются тем, чтобы сделать студию или войти в существующую, чтобы сюда приезжали иностранные актеры, снимали фильмы на украинских локациях с украинскими актерами.

    И потом этот фильм бы показывали на международных кинофестивалях.

    Другой пример: на последнем питчинге было очень много ко-продукции.

    Один из фильмов, который выиграл питчинг, – это «Последний Шаг» с Жаном Рено, который будет сниматься на Синевире.

    Могли ли мы об этом мечтать? Наверное, мечтать могли, но реальным это стало только в связи с комплексными мерами, которые мы предприняли за последнее время.

    http://mediasat.info/2017/09/01/yurij-artemenko-o-rabote-za-tri-goda/

  5. homyak:

    «Триколор ТВ»: его прощальный поклон

    21.03.2017

    Перед публикацией этого материала мы оказались в очень странной ситуации.

    Дело в том, что в штате ведущего российского спутникового оператора «Триколор ТВ» есть люди, которые считают что существование кардшаринг-сервисов, ссылки на которые валяются чуть ли не на каждом углу — это нормально и не наносит ущерб оператору.

    А вот писать о том, что нехорошие дяди создали программное обеспечение, позволяющее бесплатно смотреть часть пакета оператора — это НЕ нормально и даже противозаконно.

    Но мы всё-таки решимся. Тем более, что речь идёт о деле государственной важности.

    Дело в том, что в поисках интересных новостей для наших постоянных читателей, мы наткнулись на это видео, которое совершенно свободно опубликовано 20 марта 2017 года на крупнейшем мировом видеохостинге YouTube:

    http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/trikolor-tv-ego-proshhalnyy-poklon/

    Мы не будем расписывать подробно обо всём безобразии, которое вы только что увидели, дабы не навлечь на себя гнев праведный юридического отдела Национальной Спутниковой Компании.

    И совершенно ответственно заявляем, что всё, что вы только что увидели — решительно осуждаем.

    Но с другой стороны мы можем наблюдать как на (в) Украине тысячи зрителей получили бесплатный доступ к просмотру ведущих российских телеканалов со спутника без всякого кардшаринга.

    И теперь, исходя из государственных интересов РФ, оператору «Триколор ТВ» стоит не форсировать обмен ресиверов MPEG-2 на новые.

    Ведущий украинский медиаэксперт Александр Глущенко год назад писал следующее:

    Не удивлюсь, если после кодирования основных украинских каналов, на спутнике Amos (4 гр.з.д.) или Astra (4,8 гр.в.д.) неожиданно и как бы чисто случайно появится 1-й и 2-й мультиплексы РТРС в открытом доступе да ещё и в Mpeg-2, которые попробуют занять нишу исчезнувших открытых каналов и дать зрителям вожделенных бесплатных зрелищ, сдобренных правильными новостными посылами.

    А чуть позже ещё:

    На сегодняшний день на спутниковой группировке Eutelsat Hot Bird собралась довольно таки немалая группа российских телеканалов, которые с радостью готовы принять любую эстафету и промывать мозги информационными помоями правильного содержания хоть украинским, хоть белорусским зрителям…

    P.S. Хочется обратиться к медиа-олигархам и островитянам-собственникам, уважаемые медийщики, обратите внимание на проблему информационной безопасности …
    В погоне за копейкой вы можете перейти на рубль. (источник, орфография которого сохранена http://mediasat.info/2016/12/01/opasnost-gorynycha/ )

    Как вы можете понимать из вышесказанного, украинские медийщики как чёрт ладана боятся (или делают вид) того, чтобы местный зритель смотрел российские телеканалы.

    И вот, благодаря российскому спутниковому оператору «Триколор ТВ» это событие свершилось!

    Естественно, что в интересах российского государства и его информационной политики нужно чтобы это вещание продлилось как можно больше.

    Но как только пробьёт 12 часов золотая карета превратится в тыкву вещание в MPEG-2 «народным» оператором будет завершено, украинские зрители снова останутся без доступа к просмотру российских каналов внутреннего, так сказать, потребления.

    Вы вполне серьёзно можете сейчас возмутиться — что за бред сивой кобылы вы несёте в своей статейке?

    На что мы ответим словами незабвенного Александра Сергеевича: «Сказка — ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам — урок!», которые относительно недавно один яркий российский политический деятель перефразировал в «Кто не понял, тот поймёт».

    На этом, пожалуй и закончим.

  6. homyak:

    Мнение. Федеральное российское ТВ со спутника снова стало бесплатным

    30.03.2017

    Конечно хотелось бы шутки ради начать данный материал так:

    Информационной безопасности Украины нанесён тяжёлый удар, который требует срочного созыва Совета Безопасности и срочного реагирования СБУ.
    Советник министра внутренних дел Украины (бывший или нынешний — какая разница!) Антон Геращенко уже заявил, что в этом деле явно просматриваются следы российских спецслужб…

    Но, если серьёзно то мы только рады, что это случилось. За всех любителей спутникового телевидения.

    Теперь они могут видеть всё. Почти всё.

    Совсем недавно мы писали, что спутниковый оператор «Триколор ТВ» позволяет некоторым хитрым пользователям смотреть телеканалы двух российских эфирных цифровых мультиплексов.

    Но параллельно этой истории развивалась совсем другая и которую можно назвать легальной.

    Ибо официального запрета на приём телеканалов со спутника, транслирующихся методом инкапсуляции сигнала T2-MI в поток MPEG2, сейчас нет.

    Впрочем, неофициального тоже.

    Профессиональное оборудование для приёма пакета телеканалов, транслирующегося посредством T2-MI, стоит приличную пятизначную сумму.

    Поэтому для фанатов sat-приёма и обыкновенных пользователей просмотр российских федеральных каналов во «внутренней» версии, которая распространяется в РФ через эфирные цифровые передатчики, был реально возможен только через «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и т.д.

    Но в начале текущего года появляется информация, что просмотр пакетов с T2-MI становится доступен на топовых спутниковых ресиверах, работающих на ОС Linux.

    И главный удар по неприступному ранее стандарту вещания случился в марте.

    Буквально вчера в сети появилось реальное подтверждение информации, что российская «эфирная цифра», транслирующаяся со спутника стала доступна для просмотра.

    И для этого не нужно никому ничего платить.

    http://obob.tv/novinki/mnenie-federalnoe-rossiyskoe-tv-so-s/

    На видеоролике зрители могут увидеть как через бюджетный HD-ресивер U2C Denys идёт приём пакетов РТРС со спутника «Экспресс АМ-6».

    По факту сейчас это самый доступный в плане бюджета способ смотреть основное российское ТВ со спутника.

    Правда, есть нюанс. В пакетах РТРС телеканалы «Первый» и «Россия-1» идут в кодировке Роскрипт.

    Не будем сейчас обсуждать здесь обоснованность такого решения вещателя, а сообщим что на этом же спутнике есть способ смотреть оба недостающих канала.

    «Первый канал» идёт здесь на другой частоте в версии для СНГ (11044 Ver), а «Россия-1» доступна для просмотра в кодировке BISS на 12617 H.
    Оба же мультиплекса транслируются на 12576 Hor и 12596 H.

    Прибавляем сюда возможность приёма «Мир 24», «Москва 24» и пары региональных каналов, которые также транслируются на «Экспресс АМ-6».

    Получается неплохая альтернатива приёму российских федеральных телеканалов, которую можно улучшить установкой дополнительной антенны на один из спутников…

    И самое главное — бюджет. Давайте посмотрим как выглядит этот загадочный ресивер U2C Denys:

    Невзрачный, правда? Но первое впечатление, как оказывается, обманчиво.

    Это полноценный HD-ресивер, стоимостью около 3 тысяч рублей, которого неведомые программисты «научили» приёму пакетов в пакетов с T2-MI.

    Вот один из обзоров этого китайского «чуда»:

    Я не зря в начале материала поиронизировал насчёт информационной безопасности Украины.

    Дело в том, что, судя по надписям на коробке ресивера, он ориентирован в первую очередь на украинский рынок.

    И внезапно получает программно такие возможности, которые не могут пока реализовать другие производители, чья продукция считается априори более «солидной».

    Поневоле задумаешься о какой-то запланированной диверсии, учитывая то — какое сейчас отношение к российским федеральным телеканалам у официальных властей Украины.

    Поэтому очень любопытно — будет ли на это всё реакция СБУ? ;)

  7. карта.ртрс.рф:

    Telecom Ukraine 2017: аналогово-цифровой туман

    Роман Химич — 20 Окт, 2017

    Украшением второго дня конференции Telecom Ukraine стала панельная дискуссия о перспективах отключения аналогового телевещания.

    Её кульминацией можно считать предложение задействовать механизмы внешнего управления ради получения «цифрового дивиденда».

    Прекращение эфирного телевещания с использованием традиционного аналогового сигнала и связанное с этим возникновение «цифрового дивиденда» оказалось третьим по-настоящему больным вопросом, о котором шла речь на конференции.

    Автор уже не в первый раз и далеко не первый год пишет об этой проблеме.

    Её значимость обусловлена сочетанием нескольких факторов.

    С одной стороны, телевидение в Украине — много больше, нежели просто телевидение.

    С другой стороны — развитие 3G/4G-технологий упёрлось в необходимость осваивать нижние диапазоны частот.

    Использование «цифрового дивиденда» в виде частот в диапазоне 700 МГц искушает и манит.

    видео — http://mediasat.info/2017/10/20/telecom-ukraine-2017-analogovo-cifrovoj-tuman/

    Дискуссия «От аналога до цифры: цифровой дивиденд или аналоговый туман?», прошедшая в рамках конференции, ещё раз продемонстрировала основные противоречия между участниками рынка.

    В роли модератора дискуссии выступил Сергейй Бойко, директор независимого рейтингового агентства «BigData UA».

    Участниками дискуссии стали нардеп и бывший член Нацсовета по телевидению и радиовещанию Григорий Шверк, действующий член Нацсовета Олег Черныш, один из директоров StarLightMedia Фёдор Гречанинов и гендиректор «Триолан» Вадим Сидоренко.

    1:00 После краткого, энергичного вступительного слова Сергей Бойко делает сильный ход, предложив участникам дискуссии сформулировать своё понимание «цифрового дивиденда».

    Уже на этом, самом начальном этапе дискуссии проявляют себя установки и приоритеты участников.
    Они, мягко говоря, разные.

    4:04 Развивая успех, модератор подбрасывает новый вопрос: кто конкретно является выгодополучателем «цифрового дивиденда»?

    6:30 Переходят к третьему вопросу: так почему же до сих пор страна этот дивиденд не получила?

    9:20 Г-н Шверк излагает позицию тех, кто препятствует отключению аналогового сигнала.

    11:20 Г-н Бойко продолжает обострять, адресуя свои вопросы г-ну Чернышу.
    Г-н Черныш озвучивает любимый аргумент государственных мужей в Украине — об отсутствии полномочий.

    15:45 Г-н Шверк нагнетает. Ай, баюс-баюс!

    17:45 Модератор с явным удовольствием исполняет роль, как он сам её определил, провокатора.
    По ходу прозрачно намекает на непрофессионализм кое-кого из участников дискуссии.
    Г-н Шверк энергично кивает головой.

    19:15 Г-н Бойко ставит концептуальнейший вопрос о фактическом нарушении нынешней государственной политикой принципа технологической нейтральности.
    Государство игнорирует тот факт, что помимо эфирного телевещания, что аналогового, что цифрового, существует множество каналов распространения сигнала.

    22:50 Г-н Гречанинов настаивает на необходимости выстраивать государственную политику в сфере вещания с учётом возможностей вещательного бизнеса.
    Прозрачно намекает, что многие существующие вещатели не являются полноценными бизнес-структурами.
    В целом его позиция выглядит рациональной и взвешенной.

    30:00 Г-н Шверк выговаривает предыдущему оратору за неспособность вместе с коллегами по цеху исполнять функцию государства.

    С одной стороны, эти претензии обоснованы, поскольку именно медиагруппы являются основным тормозом перехода на «цифру».

    Однако невозможно игнорировать конфликт интересов бизнеса, государства и общества.

    Нельзя не признать лукавой точку зрения, что нет иного способа решить проблему, кроме как посредством достижения консенсуса медиагрупп.

    Общепринятый способ предполагает, что общество в лице органов власти принимает решение, исходя из примата своих, а не чьих-то частных интересов.

    Но это, конечно, не об украинской ситуации.

    В целом разговор идёт по кругу, позиции сторон сложно, если вообще возможно согласовать между собой.

    Качественно картина не отличается от изложенного в предыдущих публикациях о проблеме «цифрового дивиденда».

    39:00 Г-н Бойко пытается подвести итоги дискуссии, сводя вместе всё озвученное её участниками.

    Однако попытка поставить точку оказалась неудачной, вместо сессии вопросов и ответов начинается полемика между гг. Бойко и Чернышом.

    Наконец начинаются вопросы и ответы.

    45:00 Автор настоящих записок задаёт вопрос о размере рентной платы за пользование радиочастотным ресурсом в интересах телевещания.

    52:50 Многочисленные упрёки в адрес мобильщиков, что они-де самоустранились от процесса, до глубины души возмущают главу ассоциации ТЕЛАС Леонида Ошерова.

    Он начинает жечь и резать правду-матку.

    55:50 Г-н Черныш снова пытается рассказать грустную историю о том, что в государстве некому взять и принять решение об отключении аналогового вещания.

    Сергей Бойко решительно отвергает эти инсинуации и даёт пас г-ну Ошерову.

    Позиция г-на Черныша трещит и разваливается на глазах. В зале царит веселье и смех.

    59:00 Ведущий предлагает очередной каверзный вопрос, адресуя его операторам сетей доступа в Интернет.

    Г-н Бойко явно в ударе и получает массу удовольствия от происходящего.

    Впрочем, как и большинство зрителей. Оба члена Нацсовета, действующий и бывший, приняли характерную позу.

    1:04:00 Начинают звучать по-настоящему острые заявления.

    Один из выступающих заявил о том, что на самом верху имеет место установка ничего не менять в сложившейся архитектуре телевизионного рынка.

    Причины этого-де лежат в политической плоскости, соответственно, и решения проблемы цифрового дивиденда может быть только политическим.

    «Никто не отменит аналог до выборов, потому что аналог — это средство доставки политической рекламы до своего электората», — подытоживает оратор.

    1:06:50 Бойко во-второй раз пытается подвести итоги и спрашивает панелистов, что же нужно сделать в течении ближайшего месяца, чтобы освобождение «аналога» весной 2018-го стало реальностью?

    Разница в предлагаемых участниками подходах красноречива и показательна.

    При этом все они тщательно обходят вопрос о политическом характере тупика, соответственно, обсуждают малоадекватные рецепты решения проблемы.

    1:23:00 Президент Ассоциации «Телесеть» Виктор Кулиш указывает на ущербность предлагаемого панелистами дискурса и обвиняет уже сами медиагруппы в нежелании что-либо менять.

    1:24:55 Татьяна Попова неорганизованными выкриками с места горячо поддерживает оратора.

    Гг. Черныш и Бойко на пару отражают обвинения представителей телекоммуникационного рынка.

    1:27:40 Смысловая кульминация всей сессии.

    Игорь Ерещенко из Киевстар выражает сдержанное удивление происходящим у телевизионщиков бедламом, напоминает о невыполнении межгосударственных обязательств Украины и предлагает подумать о целесообразности использования механизмов внешнего управления, раз уж внутри страны шансы найти правду настолько мизерны.

    Судя по невербальным сигналам, эта реплика попадает не в бровь, а в глаз.

    Официальные лица насупились и явно не в восторге от идеи.

    Г-н Ерещенко озвучивает свой вопрос участникам — как они смотрят на то, чтобы подключить к решению проблемы международные организации.

    1:31:35 Сергей Бойко пытается дать ответ, признаёт существование механизмов внешнего управление, снова озвучивает идею самоорганизации и предлагает использовать гибридный подход, скрестив таланты и энергию украинских субъектов с непреклонной волей западных партнёров.

    1:33:30 Г-н Гречанинов скорее поддерживает, нежели оппонирует озвученным диагнозам.

    Озвученные им примеры из жизни органов государственной власти, как бы реализующих политику в сфере телекоммуникаций, рисуют нерадостную картину институциональной несостоятельности украинского государства, его неспособности решать даже тривиальные задачи.

    1:36:30 Финальные реплики вертятся вокруг вопроса то ли об импотенции, то ли о злонамеренности украинского государства, которое то ли не может, то ли категорически не хочет отключать аналоговое вещание.

    Бурная дискуссия о перспективах давно назревшего и перезревшего шага — отключения аналогового эфирного телевещания для окончательного перехода на цифровые технологии, — в который раз продемонстрировала изъяны политики украинского государства в сфере телекоммуникаций.

    Украинское государство руководствуется частными интересами даже не бизнесменов, а неформальных групп влияния и не выказывает готовности отказаться от этой порочной практики.

    В результате годами стратегические решения принимаются, но не исполняются.

    Технологическое развитие телекоммуникаций снова и снова оказывается в тупике, для выхода из которого необходима пресловутая политическая воля.

    Терпение участников рынка исчерпывается, они готовы звать европейцев, МВФ, кого угодно, кто и может, и хочет заниматься развитием нашей страны.

    Подобные механизмы давно и довольно успешно используют в Украине, например, табачные компании.

    Есть надежда, что хотя бы крупнейшие украинские телеком-компании смогут воспроизвести эти механизмы в своей сфере.

    Завершая обозревать события Telecom Ukraine 2017, предлагаю вашему вниманию видео с других сессий, зачастую весьма увлекательных:

    http://mediasat.info/2017/10/20/telecom-ukraine-2017-analogovo-cifrovoj-tuman/

  8. карта.ртрс.рф:

    Госстат насчитал на Украине 2,9 млн абонентов платного ТВ

    24.05.2019 > 14:37

    К сервисам платного телевидения на Украине подключены 2,904 млн абонентов, следует из отчета украинской Государственной службы статистики.
    Кабельное телевидение в стране принимают 2,542 млн абонентов, пишет Mediasat со ссылкой на Госстат.

    По количеству кабельных абонентов лидируют Киев, Днепропетровская и Одесская области.

    У операторов платного спутникового ТВ 81,3 тыс подписчиков.

    Платное IPTV принимают 281,1 тыс пользователей.

    Всего абонентская база платного телевидения на Украине по состоянию на 1 апреля составляет 2,904 млн абонентов при населении страны 41,9 млн человек.

    Для сравнения, в России с населением 146,8 млн человек, по данным «ТМТ Консалтинг», по итогам первого квартала абонбаза платного ТВ достигла 44,3 млн человек.

    В соответствии со статистическими данными, город Киев, Днепропетровская и Одесская области также лидируют по количеству интернет-абонентов – 1,714 млн, 1,116 млн и 268,1 тыс соответственно.

    В целом же в Украине насчитывается 26,380 млн пользователей интернета.

    Это на 1,2% (на 313 тыс) больше, чем в начале текущего года.

    По состоянию на 1 января 2019 года выручка украинских операторов кабельного ТВ составила 2,076 млрд. грн. (около 5 млрд руб. по текущему курсу),
    на интернет-услугах операторы заработали 12,273 млрд. грн. (около 30 млрд руб.).

    https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/gosstat-naschital-na-ukraine-2-9-mln-abonentov-platnogo-televideniya/

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ