Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Андрей Романченко представил стратегию развития индустрии радио

13 ноября генеральный директор РТРС, президент Российской Академии Радио Андрей Романченко выступил с докладом «Стратегия развития индустрии радио в России» на IX международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

«Около 70% прослушивания аудио-контента в автомобиле приходится на эфирное радио.
Ведущие автопроизводители непрерывно совершенствуют интерактивные автомобильные медиа-коммуникационные системы. Множатся сервисы, которые конкурируют с радио.

Но потоковое вещание, или стриминг, по-прежнему отстает от традиционного радио», — рассказал Андрей Романченко.

«Чтобы сохранить и укрепить рынки аудитории и доходов, нам нужно работать в трех направлениях:

1. Необходимо развивать продукты для повышения контентной конкурентоспособности на рынке СМИ.

2. Нужно наращивать аудиторию за счет качественного технологического присутствия в цифровых средах.

3. И, наконец, развивать новые клиентские сервисы, технологичность планирования и размещения радиорекламы», — сказал Андрей Романченко.

По его словам, академия ждет от государства непосредственного участия в регулировании отрасли. Прежде всего, нужно законодательно определить термин «радио» и ограничить возможности его использования онлайн-сервисами, которые не соответствуют определению.

Важной темой доклада стало создание индустриальной радио платформы RADIOPLAYER.RU — агрегатора всех лицензированных радиостанций России. Ожидается, что агрегатор поможет сформировать единую для потребителя точку входа в онлайн и в цифровые автомобильные системы.

Конференция собрала 200 профессионалов радиоиндустрии из России и 5 зарубежных стран: Австралии, Белоруссии, Великобритании, Германии и Узбекистана.

Участники обсудили будущее радиовещания, принципы аудио-коммуникации в цифровую эпоху, возможности бренд-партнёрства и интеграции радио на цифровые платформы.

Пресс-центр РТРС


На прошедшем ранее Международном конгрессе НАТ отвечая на вопрос о развитии цифрового радио, замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин отметил, что Минкомсвязи является категорическим противником идеи цифрового радио.

«Если мы говорим про цифровое радио, мы имеем в виду переход радио на новый цифровой формат, который позволит кратно увеличить количество действующих радиостанций.

Ничего более эффективного для убийства рынка радио придумать нельзя», — пояснил эту позицию замминистра.

При этом в рамках 1 мультиплекса существует техническая возможность слушать 3 радиоканала через телевизор, но это, подчеркнул Волин, не то же самое, что цифровое радио.

При этом радиопотребление больше идет в FM и через интернет-плееры, чем через ТВ.

Кабельщик

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

5 комментариев к записи " Андрей Романченко представил стратегию развития индустрии радио "

  1. Александр:

    Прежде всего, нужно законодательно определить термин «радио» и ограничить возможности его использования онлайн-сервисами, которые не соответствуют определению.

    Я против!!!

    • Олег Гром (Ростов на Дону):

      Хотят, чтобы альтернативы FM было как можно меньше и народ снова к ним потянулся. Радийщики понимают, что они вымирающий вид, а поскольку развиваться самим им не позволяет религия, решением они видят ограничить в правах стримминговые сервисы и онлайн-платформы (с контентом эфирных радиостанций). Сами развиваться не хотят и не могут, так и альтернативным игрокам воздух портят и мешают развиваться, как псы на сене.

  2. Олег Гром (Ростов на Дону):

    Ну и какую «старатегию развития» представил Романченко? Я вижу, что это в очередной раз «треп ни о чем», надо что-то вякнуть на конференции — так радийщикам даже речь заучивать не надо, каждый год толкают одну и ту же жидкую свиную парашу о необходимости развивать радио, в то время как радио тухнет каждый год все больше и больше.
    Я это говно про развитие радио уже лет 15 слышу, а развития не вижу как такового, только упадок один. АМ заглушили, станции все пооптимизировали, FM-вещатели то на ладан дышат…Где развитие? В FM-формат перевели вещание в 90-х и все, развитие закончено. Цифровое радио (DAB+, DRM+) боятся как черт ладана, срутся в штаны на любые слухи о его приближении, развивальщики хреновы. Не удивлюсь, что лет через 5 и FM-радио заглушат, отдадут диапазон авиаслужбе или военным, вот это наибелее вероятно.
    Так что, Андрей Романченко просто в очередной раз с умным видом пёрнул в лужу!

    • карта.ртрс.рф:

      РТРС лишь показывает — технические варианты, а выбирать ту или иную технологию будет не РТРС, а — владельцы радиостанций, а ещё точнее — медиахолдинги.

      Медиахолдинги лучше халявщиков знают — как и что сейчас выгоднее.

      Кто платит, тот и заказывает музыку.

      А кто ни копейки не платит, может сколько угодно пердеть у себя на кухне.

  3. карта.ртрс.рф:

    Виктор Пинчук: «РТРС транслирует в эфире 233 радиостанции, и мы готовы и дальше развивать сеть FM-вещания»

    13 / 02 / 2020

    13 февраля Россия и весь мир в 9 раз отмечают Всемирный день радио.

    В этом году девиз праздника: «Мы — разнообразие».

    Имеется в виду широкий спектр тем и форматов радиопрограмм и обилие способов их доставки до слушателей.

    Радио сегодня можно слушать через домашние и автомобильные приемники, смартфоны, компьютеры, телевизоры (например, в составе 1 мультиплекса), умные колонки и даже часы.

    «РТРС транслирует в эфире 233 радиостанции.
    Мы готовы и дальше развивать сеть FM-вещания, в том числе и в малых населенных пунктах.

    Отключение аналогового телевещания в 2019 году создало новые возможности для коммерческого радио. В крупных городах снова появляются условия для разработки частот.

    Многим регионам вполне по силам построить радиосеть практически со 100-процентным охватом», — рассказал первый заместитель генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети РТРС Виктор Пинчук.

    По данным исследовательской компании Mediascope, хотя бы раз в месяц радио слушают 87% россиян в возрасте от 12 лет (107 млн человек), ежедневно радио включают 57% жителей страны (70 млн человек).

    В России радио — единственное медиа, которое равномерно охватывает все основные возрастные группы: от подростков до пенсионеров.

    При этом аудитория нередко сочетает прослушивание радио с повседневными делами.

    На глобальном уровне радио остается самым широко распространенным средством массовой информации.

    С 2010 года количество русскоязычных радиостанций в мире увеличилось в 2,5 раза.

    Сегодня 448 таких радиостанций вещают в 57 странах, в том числе 245 в Европе и 152 в Азии.

    https://moscow.rtrs.ru/press/announcements/viktor-pinchuk-rtrs-transliruet-v-efire-233-radiostantsii-i-my-gotovy-i-dalshe-razvivat-set-fm-veshch/

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ