C 9 по 13 апреля 2016 года специалисты компании «Теком» провели анализ наличия SCTE-35 меток в транспортных потоках 20 федеральных каналов цифрового телевидения DVB-T2 первого и второго мультиплексов. Исследование проводилось по инициативе «Текома» с использованием программного обеспечения Qligent Visiоn, разработанного дочерней компанией Кьюлиджент.РУ».
Напомним, что проблема региональной рекламы в цифровом ТВ с недавнего времени стоит довольно остро, так как развитие цифрового вещания приводит к росту численности аудитории, в связи с чем региональные рекламодатели всё больше заинтересованы в сотрудничестве с телевизионными каналами. Однако на сегодняшний день региональная реклама присутствует только в аналоговом вещании. Метки формата SCTE-35 в составе транспортных потоков являются элементом технологии автоматизированной вставки рекламы в цифровом вещании и содержат управляющую информацию для региональных вещательных систем нового поколения, которые позволяют осуществлять врезки в транспортные потоки федеральных мультиплексов. Одновременно с основным телевизионным сигналом в транспортном потоке передается дополнительный PID (пакетный идентификатор), формируемый специализированными MPEG кодерами, что позволяет четко определить точное время начала и конца региональной рекламы и обеспечить конфиденциальность и безопасность от несанкционированного использования эфирного времени. Случается, что региональные партнеры выходят за рамки выделенных им для врезки интервалов времени вещания в ущерб федеральной рекламе. Автоматизированный процесс подачи региональной рекламы в эфир решает и эту проблему.
Стоит отметить, что наличие SCTE-35 меток в эфирном вещании не является показателем того, что они присутствуют и в исходном транспортном потоке со спутника. Дело в том, что эти метки могут быть удалены из потока после их обработки системами региональной рекламной врезки — сплайсерами.
Исследования, проведенные компанией «Теком», показали, что на сегодняшний день 9 из 20 анализируемых федеральных каналов запустили соответствующий PID для передачи меток SCTE-35 в составе транспортного потока своей программы, а 5 из 9 данных каналов передают в данном PID сигналы меток “начала” и “конца” региональной рекламы.
Анализируя наличие SCTE-35 меток, система Qligent Vision позволяет получить подробную информацию об эфирном времени, которое было заполнено региональной врезкой, и дает возможность ТВ вещателям предоставить наглядный отчет своим рекламным партнерам.
Вот кто нибудь сможет объяснить каким образом будет врезаться региональная реклама? Если в областном центре врезать рекламу, а эта станция как правило является центром одночастотного кластера то как точно такой же сигнал получит другой передатчик этого кластера? Ведь мы уже знаем что поднимать на спутник будут только программы ВГТРК две штуки? А может местная реклама будет только в них?
Реклама запускается согласно плейлистов и заранее закачанных видеофрагментов на сплайсерах, все это в пределах одной ОЧС
Robby, посмотрите ГОСТ на систему врезок: http://docs.cntd.ru/document/1200105906
вопрос был не в технологии врезки а в работе одночастотного кластера